Ремонт блоков srs

По сути, ремонт блоков SRS заключается в их перепрограммировании. Но не всё так просто! В процессе ремонта блоков SRS, кроме специальной аппаратуры требуется ещё и  глубокие знания самого предмета. Дело в том, что моделей блоков SRS столько же много, сколько моделей автомобилей оснащённых подушками безопасности. И они отличаются не только по внешнему виду и внутренней  компоновке,  но  ещё и по программному обеспечению.

Блок SRS (Supplemental Restraint System)  ,  по своему функциональному назначению, является частью системы обеспечения пассивной безопасности пассажиров при столкновении автомобиля с препятствием. Главная  задача блока SRS, заключается в том, что получив от специальных датчиков ускорения информацию об ударе или о другом факторе, при котором необходимо активировать  систему срабатывания AIRBAG (ов), он контролирует срабатывание подушек безопасности автомобиля, в нужном порядке, в зависимости от условий столкновения.

После срабатывания системы блоки SRS  дальнейшему использованию, как правило, не подлежат, не смотря на отсутствие каких либо повреждений. Всё дело в том, что в памяти блока остаётся запись об ударе, так называемый «краш код» (Crash Code). Чтобы блок SRS снова можно было использовать, необходимо удалить из его памяти этот самый Crash Code,  тоесть  информацию о срабатывании системы, заменив её специальными данными.

По этой причине, руководители нашей компании убеждены, что инженеры производящие ремонт блоков SRS должны соответствовать занимаемой должности по многим критериям, в том числе и опытом работы.